На данной странице представлен
21 тариф от
3 провайдеров домашнего интернета по Вашему адресу.
При помощи нашего сервиса Вы можете подобрать наиболее подходящий тариф по набору услуг
(пакетные предложения: 6 тарифов, интернет: 10 тарифов, телевидение: 2 тарифа), по скорости соединения,
а так же - по цене. Выбирайте, сравнивайте и
оставляйте заявку на подключение!
Если Вы затрудняетесь с выбором провайдера,
закажите бесплатную консультацию нашего специалиста.
- Углова Елизавета Андрияновна
- (12 марта 2024, 03:13)
Работники Фатум молодцы. Мне всегда помогают У меня роутер часто лагал и я с ребятами из Фатум общался постоянно, проблем с дозвоном не заметил. А потом еще мне бесплатно сменили вайфай на другой Сверху этого я игменил тариф на скорость 300, а плачу те же деньги.- Кондюрина Ульяна Карповна
- (6 февраля 2024, 21:38)
Всю жизнь пользовалась только iDom не представляла даже что придется когда то заморачиваиться и выбирать другого оператора. Но у нас случился переезд в другой район и я просто в шоке, что тут нет нашего iDom. Какие хошь кроме него iDom и {provider3} еще местных несколько. А про iDom слышала ооооочень много плохих отзывов.. Я теперь в полной растерянности- Уманов Август Измаилович
- (30 октября 2023, 08:51)
Полгода назад подключил iDom, вроде хвалили. Пару месяцев поработал довольно качественно. Потом чего-то начало сбоить. Недельку подождал и стал звонить провайдеру. Ну ничего, позвонил, вроде сделали. Посмотрим что теперь будет.- Мажулина Анфиса Михеевна
- (31 декабря 2022, 01:24)
У меня всю жизнь МТС Но мне хочется уйти от него. Замучил перебоями и очень сложно решать проблемы с ихней службой операторов. Как это можно проверить, кого я еще могу подключить? Не могу же я на всех заявки подавать- Уманов Август Измаилович
- (18 сентября 2022, 05:16)
Въехали в другую квартиру.Тут несколько вариантов интернета. Друг рекомендует КГС — Казанская Городская Сеть как у него. Вроде как бех косяков вообще. А я впервые слышу об этом провайдере. У кого есть, подскажите,, стоит подключать??- Орлова Марфа Владиленовна
- (7 июля 2022, 11:03)
У меня на Альтес неделю не было интернета Звоню на их горячую линию, меня порадовали, что гдето порыв на линии. Ну я сообщила что платить не буду им за этот период И мне пересчитали оплату. Хотя было бы странно если бы оставили прежнюю сумму. По всей остальной работе вопросов у меня никогда не возникало к Альтес